?

Log in

No account? Create an account

der_vagner

Генеральный поставщик инсайдов для аналитегов и икспердов ЖЖ


Previous Entry Share Flag Next Entry
Итак, наши друзья скачали наш архив побоища из Дейр эз Зор
der_vagner

На наш призыв заполучить свидетельства убийства мифической компании Вагнера, которую никто и никогда не видел, откликнулось множество разных людей. В основном все эти люди в симпатиях ко всему русскому, к России, и особенно к Путину замечены не были. Потому понятно их стремление заполучить хоть откуда, хоть что-нибудь, что давало бы надежду испоганить жизнь этому режиму и этом государству. Наша задача - помочь им в их устремлениях посмотреть на поле брани.

Собственно текст-наживка выглядел так:

Господа, есть дело, и оно не требует отлагательства. В данный момент наш друг из SDF находится на территории, где произошёл расстрел вагнеровцев. Вчера днём был отснят материал, много фото и видео. В настоящее время отлажена связь по спутнику и архив будет передан в Москву другому нашему другу. Объём архива значительный, но мы надеемся, что всё пройдёт хорошо. Материал будет выложен в специально созданном для этого новом аккаунте Живого Журнала для обеспечения наиболее широкого доступа. Просьба отслеживать появление материала, копировать и распространять его, ведь неизвестно, сколько времени проживёт аккаунт ЖЖ после публикации. Он может быть быстро заморожен или заблокирован РКН. Коротко по содержанию: это бомба, там жуть, до сих пор валяются куски тел, и их очень много. Имя созданной для передачи страницы ЖЖ:  der-vagner.livejournal.com



Что содержат эти материалы? О-о-о! Там много трупов! Добренький Гугл по запросу "поле боя после битвы" выдал достаточное количество симпатичных произведений, как русских художников-иллюстраторов, так и фотографий разных времён. Там есть и Куликовская битва, и Бородинское сражение, и другие разные баталии.

В число наших друзей, которые жаждали получить набор фоток поля, усеянного трупами, попали и такие уважаемые раки, как el_murid и putnik1, что само по себе приятно. Мы им пригрозили дать ссылку на скачивание только друзьям. Так мы подружились.

Глупые и неразборчивые раки, не брезгующие любым тухляком, попали в сетку, склёпанную на коленке за несколько минут - такую, как этот наш блог. Блогу чуть более суток. Ни одного авторитета у нас не засветилось. Мы не упоминали ни одной фамилии, ни одного звонкого позывного — ничего! В заманухе участвовали только люди уровня "один наш друг" буквально и дословно.  И раки потянулись к тухляку, шевеля усами и щёлкая клешнями. Вот они, сцуки, сидят в сеточке, ждут поживы.


Всего за сегодняшний день клюнуло раков и любопытных рыбок на момент публикации:


Можно было конечно подсунуть им фотошопики теперь уже с Венеры, но как-то нам это не с руки. Пусть лучше насладятся произведениями художников и фотографов в нетронутом виде. В этом и состояла, собственно, наша хохмочка.

UPD: с утречка сходил к Путнику поздороваться, новых картинок предложить, но кажется он обиделся:..

UPD-2: Почему у нас всё получилось? Не хотелось бы обижать собак сравнением, но все наверное видели страшно голодного пса, который не ел, кажется, месяц. Такой пёс заглотит даже камень, если кинуть ему вместо хлеба. Именно в таком положеии оказались наши пациенты, и этим грех было не воспользоваться. Пациенты избрехались, им нестерпимо нужны хоть какие-нибудь реальные пруфы, ведь у них нет ничего, вообще ничего кроме брехни! Их положение катастрофическое, они тонут  - и мы кинули им камень спасения вместо соломинки! И они его сожрали.
UPD-3: НЕНУЖНАЯ КЛЕТКА С РАКАМИ ВЫБРОШЕНА.
МОЖНО ФРЕНДИТЬСЯ СВОБОДНО, МЫ НЕ РАКИ - РАКИ НЕ МЫ!


promo der_vagner february 17, 2018 16:28 19
Buy for 20 tokens
Почтенные господа комментаторы! Пишите что угодно, окромя фашизму и пр. противозаконного, но только не вешайте простыней из текста, или огромные картинки. Это нехорошо по отношению к коллегам, ведь не все умеют четать столько много букв, а у некоторых при виде такого большого текста случаются…

Ёбаный, сраный, вонючий новый редактор! Чтоб руки отсохли у того уебана, который его накорябал. Чтоб у него так хуй работал, как его уродский редактор - и тогда этот уебан не сможет размножиться и наплодить таких же косооруких кодеров!

Даже и не пробовал этот редактор, несмотря на все приглашения.
Все, что обновляется, делается хуже.
Единственно, что пока хорошо - народ с ЖЖ разбегается и ресурсы освобождаются..
Потом будет плохо..

Етта што тут, сука, происходит?

Ваши документики!

писди его че смотришь!

Народ зашел посмотреть, долбоеб ты ольгинский, как выглядел, или нет!

Оказалось все таки дольбоеб ольгинский!

Фуфлогоны зашли за свежей порцией фуфла))

определенно, автор этого блога дебил

Дебилы вон, в друзьях у меня висели. Щас наверное уже не друзья, после того как я им Куликовскую битву показал)

Edited at 2018-02-19 02:05 am (UTC)

Бедные хохоли. Так страждают, что накачали невесть что, вместо того, чтобы насладиться вручную зрелищем Великого Омериканского Возмездия😀

Семейка Алкснисов иууд вот ещё скачет
https://ruslanviktorov.livejournal.com/376472.html


Да вы просто изверг! Челы предвкушали, ручонки потные потирали, радовались, что лоха нашли, который им СИЧЯС халявной расчлененки выдаст, а они наварятся... А тут такой облом! )))

Вон с камментов добавлять каждого первого))
А то маловат списочек Гадят тысячи аккаунтов, и каждый платный пендос тролль-с пяти аккаунтов создавая видимость массовости крыс)

Надо было ещё вирус туда добавить..

Это не наши методы! Мы гневно осуждаем вирусы)

craz2005, i_am_laska_too, Igor Gamarnik, iskanderall, sergeenko_ivan, tanaraki, Vairuotojo Pazymejimas )))
И когда смотришь, а кто друг ваших друзей, находишь интересных личностей))) Слово майдаун не зря народу нравиться, оно отражает сущность человеков столкнувшихся с проблемой дефицита йода.
В рейтинге Украины, блог не присутствует. В общем рейтинге - в 60 тысячниках, то есть- это говно уплывет в канализацию после первого смыва.

Edited at 2018-02-19 03:44 am (UTC)

Но пока висит неплохо:


(Deleted comment)
Красиво сыграли, пацаны! :)))
Взоржал аки конь стоялый, просто в голосину! Отменная кормёжка говном всяких полит-пидоров.

Рады стараццо, товарищ командир! :)

Согласен с автором, сотням тысяч хомячков Рунета достаточно сказать волшебное "мамой клянусь, чистая правда" и они поверят во всё что угодно. Проверено лично на разных персонажах, в том числе на ветеране КВН и ЧГК.

ПСЫ. Хомячкам пора бы уж понять, что задача блогера не рассказать им всю правду, и даже не впарить ложь. Задача блогера - написать то, что выведет его в ТОП.

А есть ещё иуды и платные пендос тролли (в этом списке например)
И их задача раскачивая майДАУН в России для госдепа заработать на этом иудского бобла!
ПЛАТНЫЕ ПЕН_ДОС ТРОЛЛИ ОПЛАТА
Гуглим
"США выделило 6,4 млд долларов на противодействие России в 2017 году"
Ну и по всем годам начиная с 2013
Так в 2014 году на майДАУН на украдине США выделило 5 млд дол ,а на раскачкеу майДАУНА в России болотными иудами-10 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ
Видим основную цель и задачу майДАУНА и либер_астов рассыянов!
И всё это (благодаря Путину) уходит у пен_досов бездарно в песок,пополняя бюджет России!

ЗЫ А что у вас за флаг такой на аватаре,что он обозначает? Это выблядок жовто-блакитного и советского?

(Suspicious comment)
Нормальная провокация.

Это хорошо, что я не стала френдить, несмотря на то, что - скажу откровенно - поначалу собиралась. Было бы довольно любопытно глянуть, какие это материалы появились, срывающие покровы с так называемой "тайны гибели ЧВК Вагнер" (которую раскрутили уже посильнее, чем "тайну гибели группы Дятлова"). Однако потом подумала, что так можно из непонятного архива какую-нить трудновыводимую дрянь подцепить, и решила не рисковать.

Да так-то ничего страшного. Повисела бы немножко в списке с раками, и всё))

даа,весело )
путник наверное уже и ссылочки приготовил,как он любит это делать,мюридка и подписи к фоткам придумал с фамилияии убиенных...

Да эти два еблана славно огребли :) гыыы прально товарищи кремлеботы - бейте своих что бы чужие боялись.

Нормально двигается. Скоро полторы тысячи просмотров и место уже 22. Для полтора-суточного бложека ничё так.




Покайся, der-vagner - это твой виртуал ?

Вдруг интересно стало, что бы делали те личности в 90-е? Рейдерских захватов было море. К примеру рейдерский захват аэропорта Быково, казанские замочили люберецких. Вопили бы оне; Ельцин уйди в отставку? Не защитил местных...

Я вам отвечу копипастой своей для платных пендос троллей
По делам их узнаете их». (Матфей 7:20)
Путин медленно но неуклонно вычищает либер_астов из власти:воров,бандитов,иуд.
Путин УЖЕ ВОССТАНОВИЛ РОССИИЮ И СДЕЛАЛЕ ЕЁ СИЛЬНОЙ после почти полного уничтожения и продажи врагам ворами либер_астами
Поэтому такой визг либер_астов и платных пен_дос троллей и стоит
как там на украдине,весело скачется после замены "прогнившего" режима?
Иуды горбач и эльцин им всем ворам либерастам воровать не мешали,поэтому их режим был крепким,"не прогнившим"!
ПУТИН - УХОДИ - МЕШАЕШЬ - ВОРОВАТЬ - ВОРАМ - ЛИБЕ_АСТАМ !!!!!!
ПУТИН- УХОДИ - ПРЕКРАТИ - ВОССТАНАВЛИВАТЬ - РОССИЮ !!!!!

Что бы либер_астам и иудам опять воровать без предела и без страха , как при иудах горбаче и эльцине!
Как они уже воруют после революции на Украине,в Ливии и Ираке! Как жрут сердца пленных и отрезают головы 12 летним мальчикам,
как делают массово из детей палачей их братаны кровные-людоеды ИГИЛ в Сирии !


=============
Хотя можно и словами
Они тогда воровали грабили убивали Родину жирно жрали устрицы и хамон часто срали меняли тачки каждые полгода (когда пепельница наполница) ездили 10 раз в год в куршавели ,поекупали любовницам дворцы и были всем довольны -иуды эльцин и горбач ВОРОВАТЬ ИМ НЕ МЕШАЛИ!