?

Log in

No account? Create an account

der_vagner

Генеральный поставщик инсайдов для аналитегов и икспердов ЖЖ


Previous Entry Share Next Entry
Почему Мюрид запустил кастрированную версию "врача" скорой помощи?
der_vagner
***Пост дополнен извинениями этого дурака.
Вот это видео кастрированное. В нём человек, представившийся врачом скорой помощи, сообщает о якобы 300 погибших, именно такое обрезанное видео использовал Эль-Мюрид в своём диверсионном вбросе:



Вызывают недоумение аплодисменты, которыми наградила сообщение "врача" восхищённая публика. Чему так обрадовались эти люди? Если бы он сказал что трупов - тысяча, они бы его подняли на руки и стали качать?
А вот полная версия, в ней человек, представившийся врачом, называет имя, возможно что это имя реального врача (Табермаков Альберт Шабазович). Что совершенно не является фактом того, что перед нами тот, кем он себя называет. Параллельно кто-то в толпе вбрасывает про уже заготовленные двести могил для сокрытия количества погибших (могилы потом искали, но так и не нашли, на кладбище столько подготовленных могил не было, всё было как обычно). В общем, с Мюридкой-помоечником всё и так понятно, а вот с этим подозрительным "врачом" следовало бы разобраться - кто это на самом деле.



А вот кадры с крупным планом этого провокатора. Это пожилой гражданин в очках, сейчас он заговорит:


Человек, назвавший себя врачом скорой помощи, который вбрасывает дезинформацию о 300 погибших на пожаре в "Зимней вишне". Кто бы он ни был, он должен быть идентифицирован и должен понести наказание за разжигание панических настроений и агрессии толпы, путём вброса ложной информации. Он назвал себя именем: Табермаков Альберт Шабазович. Это может быть правдой, а может оказаться что человек воспользовался чужим именем.

UPD: Пиздаболка Альберт Табермаков извиняется. А по хорошему должен был бы идти под суд:



  • 1
(Deleted comment)
Вообще то, в военное время с распространителями паники и провокаторами расправлялись сразу и весьма жестоко. А катастрофы подобного масштаба, как в Кемерово, можно приравнивать по сути к ситуации " военного времени" и карать подобных ублюдков ,подобрав самую тяжелую подходящую статью. Что бы каждая мразь подумала, прежде чем открыть свой поганый рот.

Не покидает ощущение, что этот стремительный фейкопоток был хорошо подготовлен и спланирован. Но тогда, получается... не может быть.
И еще: стиль и тон говновбросов ни с чем не спутаешь - мэйд ин юкрейн.
Чо творится-то вообще? читала распечатку стрима с митинга из Кемерова: создавались же инициативные группы из числа митингующих для проверки морга, хладокомбината, кладбища... Ничего не находили. Но все равно провокаторы орут: покажите нам то число трупов, какое нам хочется. И народ верит им и ведется.

Надо как-то расшибать эти фейки, а как - не знаю. Пока только подруг в вотсапе разогнала:)

Надо действовать по-украински: избивать, ставить на колени, сжигать заживо. Только террор и тоталитаризм делают "борцов с режимом" полностью довольными и законопослушными.

Ну, не могу я заживо...
Хотя стукнуть хочется.

очень странный мужик, и очень странно что толпа скандирует

но блин кто он на самом деле? псих? какой-то дезинформатор посланный пиндосами?

вот кто?

или на самом деле врач СМП который говорит правду?

Вполне возможно что и оболваненный либерастией врач. А может и левый кто-то.

просто он так говорил уверенно, тут 2 варианта:

- либо он сам видел эти трупы
- либо ему заплатили, за то что он это сказал

врачи СМП как раз на передовой, они оказывали помощь первыми, то есть у людей нет повода им не доверять, видимо именно поэтому мужик представился врачом СМП,

я все таки склоняюсь к версии, что он не врач

подождем посмотрим, что он за фрукт

Видеть он не мог. Их просто нету.

Просто, как заправский либерас, кинулся распространять фейк от своих любимых либерастических СМИ-блогеров.

вот уже по телеку его показали, говорит, что типа где-то прочитал))

и нахуй было орать такую херню (все таки вопрос об оплате возможно и реален)

а я ведь тоже немного верил всему этому, хотя сомнения остались...

Это просто наивный, недалёкий и доверчивый лох. Идеальный для пополнения сект. В том числе и секты Навального.

Вызывают недоумение аплодисменты

Вот тоже не понял к чему аплодисменты. Ведь это знак одобрения, а хуле он такого хорошего сказал?
Пидарасы какие то, даже если это родня погибших.

Это далеко не родня. Это ловцы хайпа.

Да то понятно, имею в виду что даже для родственников погибших участие в таких шабашах не оправдание. Не могу себя представить на их месте радующимся что трупов еще больше.
Дичь какая то блять.

  • 1